Почему важно постоянно учиться и приобретать новые знания? Где человек получает знания Для чего нам нужны знания

Правильное использование знаний

«Каждый должен знать, как наилучшим образом распорядиться тем, чем он обладает. Потому что если этого знания нет, то жизнь будет прожита бесполезно»

(Роман Злотников)

Мало просто обладать какими-то знаниями, очень важно этими знаниями правильно пользоваться. Как я уже говорила, знания – это система, порой довольно узконаправленная. Конечно, существуют универсальные знания различных законов, которые могут помочь нам во многих спектрах, например логика. Это наука о умозаключении, основанном на опыте и том, что одно перетекает в другое. Например, если поставить воду в кастрюле на газ, то она закипит. Законами логики неосознанно пользуемся все мы.

Есть же знания действительно специфические, полученные с опытом. Например, если Вы никогда в жизни не сталкивались с сантехникой и не держали в руках гаечный ключ, то вряд ли сможете отремонтировать кран. Хотя, с другой стороны, постепенно получая необходимые знания путем собственного опыта и от других людей, Вы справитесь с этим заданием.

Важность применения нужных знаний переоценить сложно. Если Вы повар, Вы же не будете пользоваться своими знаниями о том, что картофель будет готов после 20-ти минут медленного кипения воды, для ремонта крана. Маркетолог не оперирует людей, слесарь не учит женщину пользоваться косметикой. Руководитель не сможет пользоваться своими знаниями о сроках вызревании пшеницы при управлении коллективом. Здесь ему необходимы, прежде всего, базовые знания по психологии.

Правильное использование знаний является основным условием получения необходимого конечного результата.

Это же касается и успеха. Чтобы его достичь, Вам необходимо знать как это сделать. На помощь Вам придет Алгоритм Успеха. Что же касается применения знаний, от того, насколько правильно Вы это сделаете, и зависит Ваш успех.

Немного выше мы говорили о самообразовании. Основой любого самообразования является применение приобретенных навыков. Если Вы не будете ими пользоваться, какой смысл их получать? Постепенно их место в Вашей голове займут более актуальные, необходимые знания. Если Вы изучили иностранный язык, но совершенно не пользуетесь этим навыком, то постепенно он сотрется из Вашей памяти. А вот если Вы все это время чинили автомобили, Ваши знания по этому поводу неимоверно выросли. Важное условие самообразования – постоянное погружение в узнаваемый вопрос и применение полученных знаний на практике.

Как же это пригодится Вам в достижении успеха? Я говорила, что правильное применения знаний – залог успеха любого дела. Но что же делать, если Вы столкнулись на своем пути с чем-то незнакомым? Вот здесь и вступает сила вашего саморазвития или самообразования.

– определитесь с тем, какие знания необходимы для того, чтобы решить данную проблему;

– найдите источник, из которого можете получить необходимые знания;

– впитывайте знания;

– правильно применяйте полученные новые знания.

Например, Вам необходимо повесить в своей квартире новую люстру, но Вы не знаете как это сделать. Вам необходимо получить знания о том, как повесить люстру. Благо, в наш век продвинутых технологий это совсем не сложно. В интернете Вы находите видеоролик, в котором не только рассказывают, но и показывают как повесить люстру, при этом учитываются все необходимые материалы и инструменты. В результате через пятнадцать минут Вы обладаете всей необходимой информацией, чтобы повесить люстру. Теперь, правильно их применяя, выполняя шаг за шагом увиденное в ролике, Вы выполняете необходимые действия. В итоге получаете результат – отлично работающую новенькую люстру в своей квартире.

Принцип получения необходимых новых знаний и их правильного применения сослужит Вам неоценимую службу на пути создания успеха. Но не это самое важное. Главное то, что процесс получения новых знаний является неотъемлемой частью личностного развития, что, в свою очередь, необходимо для построения успеха и приоритет Вселенной в отношении человека.

Данный текст является ознакомительным фрагментом. Из книги Встань с дивана! Как создать свой бизнес и стать независимым автора Лысов Сергей Александрович

Рычаг № 2. правильное общение Определения Общение – это обмен сведениями (коммуникационное взаимодействие людей), в процессе которого между участниками коммуникации происходит обмен разного рода информацией. Правильное общение – обмен сведениями с целью получения

Из книги Разбогатей! Книга для тех, кто отважился заработать много денег и купить себе Феррари или Ламборгини автора ДеМарко Эм-Джей

Время правильное и неправильное Существует время правильное и неправильное. Правильное время – это ваше свободное время, неправильное – то, которое вы тратите на работу для того, чтобы заплатить им за выходные, как это заведено в крайнем правом ряду. Запомните, пять

Из книги Оптимизация налогообложения: рекомендации по и уплате налогов автора Лермонтов Ю М

4.2. «Правильное» восстановление Налогоплательщики рано или поздно сталкиваются с недостачей или порчей товарно-материальных ценностей, износом или ликвидацией основных средств. Как правильно в данных случаях восстанавливать НДС? Как оптимизировать НДС по внутренним

Из книги Первый миллион долларов самый тяжелый автора Ватутин Сергей

Правильное управление ценой Итак, подводя итоги, предлагаю не основывать бизнес на том, чтобы быть дешевле других, особенно, когда вы делаете свой первый бизнес. Ищите возможности преподнести ваши товары так, чтобы они выглядели и воспринимались намного дороже, чем они

Из книги Купить ресторан. Продать ресторан: от создания к продаже автора Горелкина Елена

Правильное информирование покупателя Написать в объявлении о продаже ресторана «Бизнес нерентабельный, запущен до крайности» – большая ошибка. Основная проблема, с которой может столкнуться инвестор, – это получение достоверных сведений о фактическом положении дел в

Из книги Утерянное искусство красноречия автора Доуиз Ричард

Правильное произношение Говоря о невербальных аспектах коммуникации, нельзя не упомянуть и правильность произношения. Да-да, я знаю, что произношение – это вербальное действие. Но суть в том, что оно никак не связано со смыслом слова. Если я говорю «звонит», а вы

Из книги Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует автора Адизес Ицхак Калдерон

Глава 8 Правильное структурирование обязанностей ПРОБЛЕМА: достаточно ли взаимодополняющей команды, чтобы обеспечить качественное принятие решений, а также их результативное и эффективное

Из книги Охота за идеями. Как оторваться от конкурентов, нарушая все правила автора Саттон Роберт

Правильное отношение к инновациям Надеюсь, что вы примените экстравагантные идеи, изложенные в этой книге, чтобы повысить инновационность вашей компании. Ведь эти идеи срабатывают. Но те десять лет, что я работаю над этими идеями, подвели меня к мысли, что конкретные

Из книги Опять совещание?! Как превратить пустые обсуждения в эффективные автора Перл Дэвид

Правильное распределение ролей Принцип, как это обычно бывает с фундаментальными принципами, прост. Нужно собрать на встречу правильных людей по правильным причинам и правильно определить время.Но простые вещи по большей части даются непросто. Слишком часто на собрании

Из книги Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей автора Мрочковский Николай Сергеевич

Правильное маркетинговое сообщение Переходим ко второй букве «М».Правильное маркетинговое сообщение (message) должно содержать следующие три элемента:Offer (предложение) – предложение с явно видимой выгодой для клиента, воздействующее и на желание, и на проблему.Call То Action

Из книги Истинный профессионализм автора Майстер Дэвид

Использование знаний о рынке При том, что не так много фирм выслушивают рынки, еще меньшая их часть использует полученную информацию должным образом. Адаптивная фирма создает своим сотрудникам множество возможностей для обсуждения услышанного ими от своих клиентов. Не

Из книги Забытая сторона перемен. Как творческий подход изменяет реальность автора Брабандер Люк Де

Правильное слово Конечно, есть еще много способов сделать ограничения полезными. Потому что, кроме управленческих инструментов, информационных сетей и моделирования, которые могут принести пользу компании, есть еще один ресурс – язык, который принесет немало пользы,

Из книги Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели автора Грейвс Филип

Вызываем правильное состояние В процессе отбора респондентов для исследований много внимания уделяется поиску нужных участников, но кто поручится, что потом исследователь апеллирует к их нужному состоянию?Никого нельзя заставить переключиться в другое состояние

Из книги Метод Сильвы. Искусство управления автора Сильва Хосе

Воздействие альфа на использование знаний Двадцать восемь лет спустя, в сентябре 1972 года, группа преподавателей метода Сильвы собралась в Филадельфии, чтобы научить методу управления разумом 2000 девочек из средней школы «Галлаген». Подготовка успешно прошла и в других

Из книги Антихрупкость [Как извлечь выгоду из хаоса] автора Талеб Нассим Николас

Правильное решение по неправильной причине Обобщая, можно сказать, что Мать-Природа и в грош не ставит мнения и предсказания; существенно только выживание.На этот счет есть эволюционный довод. Кажется, это самый недооцененный довод в пользу свободного

Из книги Инфобизнес на полную мощность [Удвоение продаж] автора Парабеллум Андрей Алексеевич

Правильное решение Перебирая различные варианты, их плюсы и минусы, ставьте акценты на минусах. Свое решение проблемы укажите в последнем пункте. Вы должны сделать так, чтобы в голове у человека это решение закрепилось как единственно правильное. Человек сам купит

Русский

Английский

Арабский немецкий английский испанский французский иврит итальянский японский голландский польский португальский румынский русский турецкий

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Перевод "получить необходимые знания" на английский

Другие переводы

З. За последние годы в России значительно увеличилось количество образовательных проектов и информационных ресурсов, которые дают возможность получить необходимые знания в области разоружения и нераспространения.

In recent years, the Russian Federation has significantly increased the number of educational projects and information resources that make it possible to acquire the necessary knowledge in the field of disarmament and non-proliferation.

Acquire the necessary knowledge in the field of disarmament and non-proliferation.">

Долгосрочный мониторинг и развернутое изучение различных видов и взаимодействий между ними - единственно надежные способы получить необходимые знания для обеспечения устойчивого развития.

Long-term monitoring and detailed investigations of different species and their interactions were the only safe means of obtaining the necessary level of understanding to ensure sustainable development.

Obtaining the necessary level of understanding to ensure sustainable development.">

Студентам, школьникам - получить необходимые знания для того, чтобы сделать интересную карьеру и добиться успеха и самореализации.

To obtain necessary knowledge for making career and self-development.">

Всем государствам-участникам была бы полезна возможность делиться информацией об образцах наилучшей практики и трудностях, поскольку это позволит им получить необходимые знания и навыки.

All Member States would benefit from the opportunity to share best practices and challenges, as that would allow them to gain the knowledge and skills they need.

To gain the knowledge and skills they need.">

Часто такой брак служит причиной оставления девочками школы и лишает их возможности получить необходимые знания и умения, которые могли бы их сделать более независимыми.

It often results in their leaving school early and prevents them from acquiring the skills that could make them more independent.

Acquiring the skills that could make them more independent.">

В связи с этим важную роль играют программы технического сотрудничества, в рамках которых сотрудники органов статистики Украины имеют возможность получить необходимые знания в отношении современных статистических методов.

Этот семинар позволил целой группе судей, сотрудникам жандармерии и полиции, а также представителям организаций гражданского общества ознакомиться с соответствующими методами и получить необходимые знания для более эффективной борьбы с этим явлением.

This workshop made it possible for a group of judges, gendarmes and police officers, together with civil society organizations, to familiarize themselves with the tools and knowledge required better to combat the phenomenon.

Knowledge required better to combat the phenomenon.">

Для снижения смертности среди новорожденных особо важное значение имеет обеспечение дополнительного ухода за младенцами, которые родились недоношенными, и медицинский персонал должен получить необходимые знания и четкий мандат для оказания поддержки таким детям и их матерям.

Providing extra care to babies with low birth weight is particularly important to reduce newborn mortality, and health personnel need to be given the capacity and a clear mandate to support those babies and their mothers.

Be given the capacity and a clear mandate to support those babies and their mothers.">

Это попытка дать возможность женщинам, особенно из обездоленных групп, получить необходимые знания и информацию, чтобы делать осознанный выбор, поднимать и решать проблемы изоляции и неуверенности в себе, жестоких социальных обычаев, физического выживания - противостоять всему тому, что ограничивает их познания.

The endeavour is to enable women, especially from disadvantaged groups, to seek knowledge and information to make informed choices, to address and deal with problems of isolation and lack of self confidence, oppressive social customs, survival concerns, all of which inhibit their learning.

To seek knowledge and information to make informed choices, to address and deal with problems of isolation and lack of self confidence, oppressive social customs, survival concerns, all of which inhibit their learning.">

Правительство Антигуа и Барбуды делает много для того, чтобы помочь молодым людям получить необходимые знания и найти свое место в жизни, характеризующейся высокой конкуренцией.

The Government of Antigua and Barbuda has done much to give our youth a head start in a highly competitive world.

A head start in a highly competitive world.">

Эта подготовка позволила участникам получить необходимые знания о Гаити и ознакомиться с принципами, правилами и процедурами Организации Объединенных Наций, касающимися поддержания мира;

The training enabled participants to gain the required knowledge of Haiti and to become acquainted with United Nations peace-keeping principles, rules and procedures;

To gain the required knowledge of Haiti and to become acquainted with United Nations peace-keeping principles, rules and procedures;">

Тем не менее, министерство здравоохранения создало комплексную инфраструктуру, в рамках которой инфицированные лица могут пройти тестирование, лечение, получить необходимые знания и уход.

Nevertheless, we have developed an extensive infrastructure to test, treat, educate and care for infected individuals, coordinated by the Ministry of Health.

Educate and care for infected individuals, coordinated by the Ministry of Health.">

Различная степень участия в работе Программы и справедливое представительство в ней позволят получить необходимые знания для разработки разных мер и стратегий борьбы с наркотиками и достижения поставленных целей во всех регионах мира.

Diverse, equitable participation in the work of UNDCP would provide the necessary know-how for formulating viable drug control strategies and policies to meet objectives in all regions of the world.

Provide the necessary know-how for formulating viable drug control strategies and policies to meet objectives in all regions of the world.">

Было выражено желание обеспечить более широкий доступ к космическому образованию для развивающихся стран и к трансграничным образовательным проектам, направленным на то, чтобы учащиеся в различных странах могли получить необходимые знания и приобрести международный опыт.

The desire had been expressed for wider access to space education for developing countries and for cross-border education projects aimed at allowing students in various countries to gain competence and acquire international experience.

Gain competence and acquire international experience.">

Таким образом, все участники должны получить необходимые знания для того, чтобы не пропустить в повседневной жизни тех ситуаций, когда были нарушены установленные ограничения и предотвратить домогательства, или, если они уже имели место, принять необходимые соответствующие меры.

Среднее образование позволяет молодым людям получить необходимые знания , навыки, жизненные установки и возможности для того, чтобы быть участником рынка труда, и закладывают важный фундамент для приобретения новых профессиональных навыков на протяжении жизненного цикла.

Secondary education provides young people with relevant knowledge , skills, attitudes and opportunities to enter the labour market, and provides the essential foundation for the acquisition of new occupational skills over the life cycle.

Каждый человек приходит в это мир через рождение, и буквально с первого мгновения на него обрушивается огромный поток информации , поступающий через органы чувств, которую ребёнок начинает впитывать как губка, осваивая этот мир и адаптируясь в нём. Он растёт, учится, взрослеет, приобретает знания, опыт, и всё это происходит сначала в семье, в кругу родных и друзей, затем продолжается в школе, в трудовом коллективе и т.д. Человек познаёт этот мир и развивается, осваивая знания , накопленные предыдущими поколениями, а также открывает новые для себя знания, в процессе своей деятельности. При этом новые приобретённые знания и опыт человека становятся достоянием социума, в котором он живёт, и ими в свою очередь, могут воспользоваться другие люди для своего развития.

В зависимости от качества и количества приобретённых знаний, а также от окружения, в котором человек находится, у него формируется определённое представление о том, как устроен этот мир, и какое место он сам занимает в нём, т.е. формируется определённое мировоззрение . Прежде чем продолжить, необходимо в самом начале определиться с терминами, для того, чтобы одинаково понимать смысл и суть обсуждаемых вопросов. Итак, для ответа на вопросы: что такое информация и что такое знание , лучше всего подойдут определения академика Н.В. Левашова :

«Информация – это сообщение, полученное нами через органы чувств о происходящем вокруг и внутри нас. Знание есть ни что иное, как осмысленная и понятая нами информация о происходящем вокруг и внутри нас».

При этом нужно иметь в виду, что информация, на основе которой формируются знания, может быть правдивой, а может быть и ложной, следовательно, и знания могут быть как истинными, так и ложными.

В свою очередь, истина – это такое содержание наших знаний, которое не зависит от субъекта. Например: утверждение «Земля вертится» – истина, и она не зависит оттого, что по этому поводу думает человек. Глубина понимания истины зависит от уровня эволюционного развития человека.

При изучении мировоззрения можно выделить три ступени последовательного мировоззренческого освоения мира: «мироощущение», «мировосприятие», «миропонимание».

Кстати, человек как раз и отличается от животных тем, что он может контролировать свои эмоции , способен ставить перед собой вопросы, а потом искать и находить на них ответы, развивая свой мозг, своё мышление, приобретая знания, с помощью которых можно познавать окружающий мир, идти по пути развития, а этот путь рано или поздно, при наличии желания и воли, приводит к истине.

Реальные знания – это сила , обладая которой можно изменить мир к лучшему, не разрушая себя и природу. В противном случае, человек, не интересующийся знаниями и игнорирующий их, становится невежественным, которым очень легко управлять, навешивая «лапшу» на уши, (давая ложные знания) и делать с ним всё, что хочется. Такой человек, понимает он это или нет, в лучшем случае, останавливается в своём развитии, а в худшем – идёт по пути деградации и опускается на уровень животного.

А вот теперь обсудим вопрос: какие знания имеют приоритет (и имеют ли) перед другими знаниями для развития и формирования на основе этих знаний определённого мировоззрения, как у отдельного человека, так и у социума в целом, ведь знания знаниям рознь?

Например, знание приготовления еды – важны, т.к. от этого зависит здоровье одного или нескольких человек. А вот, например знание законов человека, и на их основе создание технологий управления, позволяет манипулировать одновременно сознанием огромного количества людей, при этом люди даже не догадаются, что ими кто-то управляет помимо их воли. Поэтому знания, которые относятся к различным сферам жизни, можно расположить в порядке убывания значимости этих знаний для сфер человеческой жизнедеятельности, а от качества этих знаний зависит формирование мировоззрения, основанного на ложной или реальной информации. В первом случае это деградация , во втором – развитие .

Знания об устройстве мира

Религиозная точка зрения на то, как устроен мир, очень простая: всё превсё на свете сотворил Бог, а все люди – это «рабы Божьи» (это в равной мере относится к ведущим религиозным учениям: иудаизму, исламу и христианству, имеющим одни корни, а также к различным эзотерическим учениям, только Бог там имеет другие названия: Абсолют, Высший разум и т.д.). Например в Ветхом Завете , в котором почти тысяча страниц, описание как это происходило и как всё в мире устроено занимает чуть больше страницы (Быт. «Сотворение мира»). И всё это выдаётся за истину в последней инстанции, т.к. служители утверждают, что это откровения Бога, переданные через Моисея всем людям.

Для человека, у которого есть хоть немного извилин в голове и который не разучился думать самостоятельно, всё это иначе как бредом сумасшедшего назвать нельзя. Раньше тех, кто был не согласен с этой точкой зрения, объявляли еретиками и просто сжигали на костре. В настоящее время даже готовы принять теорию «Большого взрыва» с оговоркой, что это тоже дела Божьи, хотя сам Бог об этом ничего не говорил. Выходит, служители церкви присваивают себе право интерпретировать слово Божие, в зависимости от сложившейся ситуации. Очень «удобная» позиция церкви, основанная на откровенной лжи и рассчитанная на людей невежественных, позволяет «запудрить мозги» тем, у кого не развито мышление и вложить в сознание весь этот бред, в итоге пастырь (пастух) получает в свою паству (стадо) очередного барана.

Мировоззрение такого человека основано только на вере в то, что скажет священник, т.к. многие, в силу своего невежества, не читают слово божие, Библию , а даже там, при внимательном и осознанном чтении, можно найти много любопытного, от чего у многих могут открыться глаза. и высшие иерархи церкви просто используют , как инструмент для обогащения и удержания власти путём формирования у людей религиозного мировоззрения, основанного на вере в Бога, но это не имеет к реальности никакого отношения.

На вопрос: «кто или что такое Бог?» вразумительного ответа нет, за исключением того, что он нашим умом непознаваем и тишина… А ещё он Всевидящий, Всезнающий, Вселюбящий, Всемогущий и ещё масса разных Все… И в то же время многие войны и преступления, в которых погибало огромное количество людей, преподносятся, как угодные Богу деяния (например – крестовые походы). С его именем на знамёнах, руками церковников уничтожались люди, носители истинных знаний, книги, любые материальные артефакты, раскрывающие всю ложь религиозного мировоззрения.

А вот, чему учат наших детей : цитата из учебника «Человек. Общество. Государство. Учебное пособие для 11-го класса»: «Специфику религии составляют мировоззрение и мироощущение, а также соответствующее поведение, определяемое верой человека в существование сверхъестественных сил (Бога) и чувством связанности с ними и зависимости от них. Бог – высший предмет религиозной веры, сверхъестественное существо с необыкновенными свойствами и силами». Вопрос: какое мировоззрение формируют эти утверждения? Ответ: любое, за исключением мировоззрения, на основе миропонимания.

Зададим себе ещё один простой вопрос: может ли Бог лгать? Ответ напрашивается сам собой: конечно, нет, ведь обманывать может только Дьявол. А теперь посмотрите, как беззастенчиво лгут священнослужители . Приведу всего лишь один пример наглой лжи, что у славян не было письменности до Кирила и Мефодия . А как быть с Буквицей, Глаголицей, с чертами и резами, руническими письменами славяно-ариев? И таких . Вы думаете, что иерархи церкви не знают правду? Вывод делайте сами.

Научная точка зрения на то, как устроен мир, в большинстве случаев, не может дать вразумительного и обоснованного ответа, в силу того, что она не знает ничего о 90% материи Вселенной, а строить картину мира на знании 10% – абсурд, это даже ребёнку ясно, ведь нельзя сложить картинку из одного кубика, если она нарисована на десяти. Накопив огромное количество фактической информации о физическом мире, понимания сущности происходящих процессов у современной науки нет. Не зная истинных законов природы, а наблюдая только их проявления, наука идёт ложным путём познания, разрушая природу, среду обитания и ведёт человечество к гибели.

Всё, что противоречит «общепризнанным» теориям официальной науки, даже если постулаты этих теорий давно опровергнуты самими учёными (например: постулаты, на которых построена , Эйнштейна, ложны) считается истиной в последней инстанции, а всё, что не согласуется с официальной точкой зрения научного сообщества, объявляется лженаукой. При этом непогрешимость своей позиции «академики» утверждают своим авторитетным мнением, и это мнение навязывается всем остальным.

Часто к реальности это не имеет никакого отношения, а мировоззрение, основанное только на «авторитетных» мнениях, пусть даже самых титулованных учёных в разных сферах знаний (физика, химия, биология, медицина, педагогика…), ничем не отличаются от религиозного. Тем самым наука превращается в религию .

Например: учёные давно пытались найти так называемую «Божественную частицу» (бозон Хиггса) используя адронный коллайдер, а недавно заявили, что они вроде бы открыли её и даже хотели выпить за это. Они полагают, что после Большого Взрыва, когда Вселенная начала формироваться, и электроны двигались беспорядочно, но когда они стали взаимодействовать с «Полем Хиггса» (оно сформировано из частиц бозона Хиггса), они замедлились и получили массу и структуру, этим сформировав физический состав Вселенной.

«Поле Хиггса, как густой сироп», – объясняет доктор Алан Барр, физик-ядерщик из Оксфордского университета, – он улавливает частицы, которые перемещаются вокруг и превращает их в материю». Эксперты не на 100% уверены, что это сама «Частица Бога», но сходятся во мнении, что найденная частица на неё очень похожа. «Это почти бозон Хиггса», – рассказал Барр, – Можно сказать, что это очень близкий родственник частицы, но мы должны посмотреть на более мелкие детали, чтобы узнать об этом больше», – добавил он.

Объяснение, как в детском саду : протоны и электроны уже были, а массы у них не было, а это означает, что это не протоны и электроны, а что-то другое.

Дж. Оруэлл («Год 1984»): «Кто контролирует прошлое, контролирует будущее, а кто контролирует настоящее, тот всевластен над прошлым» .

Знание нравственных законов развития человека , как биологического вида, встроенного в экологическую систему земли, и занимающего определённую нишу, позволяет осознанно выбирать созидательный путь развития или разрушительный. В первом случае, этот путь основан на нравственных нормах, присущих только РАзумным существам, таких как честь, совесть, благородство, сострадание, самопожертвование, любовь (в духовном понимании этого слова) и т.д., дающий возможность беЗконечного развития, что позволяет при определённых условиях выйти на уровень творения. Этот путь не из лёгких, он требует от человека огромной силы воли, силы духа, упорного труда и большой ответственности, но в то же время приносит огромную радость творчества.

Знание является формой существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека. Знания помогают людям успешно организовывать свою деятельность. С помощью знаний человек решает различные проблемы. Люди обладают проверенной информацией (знаниями, то есть ответами на вопросы), что позволяет решить поставленную задачу.

Виды знаний и их критерии

Знание может быть:

  • научным,
  • вненаучным,
  • обыденно-практическим (здравый смысл),
  • интуитивным,
  • религиозным и др.

Знания бывают:

  • неявными (личностными, скрытыми, пока не формализованными)
  • явными (формализованными).

Неявными считаются такие знания, которые ещё не могут быть переданы другим людям, так как не формализованы.

Явные знания – это формализованные на некотором языке знания: в документах, в персональных компьютерах, в базах знаний, на компакт-дисках, в Интернете, в экспертных системах (эти знания извлекаются из неявных знаний людей-экспертов). С помощью этих же средств человек может почерпнуть нужную ему информацию.

Мыслители полагают, чтобы нечто считалось знанием, оно должно соответствовать трем критериям: быть истинным, подтверждаемым и заслуживающим доверия.

Где человек получает знания?

А теперь о том, как получить знания. Знания ребенок получает еще в младенчестве от своих родителей. Некоторые дети идут в дошкольные учебные заведения. Здесь особое внимание уделяется заботе о здоровье ребенка и развитию ведущих психических процессов, к которым относятся память, логическое мышление, внимание, речь, восприятие, творческое воображение. Ребенок знакомится с окружающими его явлениями, математикой, рисованием, лепкой и т.д. Он играет, общается, исследует, учится труду, чтению, познает мир.

Знания, полученные в школе, чрезвычайно важны для развития личности. Эти же знания влияют на осуществление заветной мечты стать профессионалом в какой-либо области. Без школьного образования невозможно поступить в училище, колледж, техникум, академию, институт, университет. Чрезвычайно полезны навыки, приобретаемые в стенах школы: труд, старание, аккуратность. Тренируется память, развивается логическое мышление. Происходит процесс социализации − усвоение индивидом социальных норм и ценностей, знаний и навыков, которые способствуют успешному функционированию в обществе

Также человек получает знания при общении с окружающими и на различных курсах:

  • повышения квалификации;
  • переквалификации;
  • профессий (к примеру, курсы визажиста, парикмахера, оператора ПК и секретаря);
  • для души (например, курсы кройки и шитья, которые в будущем могут приносить вам доход при официальном трудоустройстве);
  • языков (а это огромный плюс в вашем резюме).

Благодаря полученным знаниям вы сможете добиться того, о чем мечтаете. Станете развитой личностью, приносящей пользу самому себе и обществу.

Знания мы получаем в процессе всей нашей жизни, начиная с рождения. Знания помогают нам адаптироваться и жить в реальности, созданной людьми.

Однажды, в годы бурной молодости, мне пришлось, в одном из институтов, сдавать экзамен по философии. Мне достался билет с вопросами, в которых я ничего не соображал. А экзамен по философии отличается от экзамена, например по алгебре или геометрии, тем, что там надо использовать не точные, приобретённые за годы обучения, знания, а надо уметь нестандартно мыслить, отходя от общепринятых правил.

В начале экзамена, наш экзаменатор, как истинный философ, вытащил из-под парты, огромный пакет, с отобранными, ранее, у студентов, шпаргалками и предложил добровольно сдать все незаконные носители информации. Но русского человека на испуг не возьмёшь, поэтому преподавателю самому пришлось ходить и пополнять свою коллекцию шпаргалок в процессе экзамена.

В общем, просидел я больше часа, измучил свой мозг, выжал по паре строк на каждый вопрос и пошёл на казнь. Точно уже не помню, что отвечал, но преподаватель был явно не удовлетворён моими знаниями. И тогда он мне задал дополнительный вопрос, который не оставлял в покое мой мыслительный потенциал в течении многих лет. Он взял в руку шариковую ручку и попросил объяснить, что это за предмет.

Я естественно ответил, что это ручка. Но всё было не так просто, как я думал. Тогда он с коварной усмешкой спросил: «А с чего ты взял, что это ручка?» Я ненадолго задумался, а потом выдал поистине гениальный ответ: «Ну, потому, что люди так этот предмет называют». На что услышал ещё более коварный вопрос: «Какие люди»? «Ну, все называют» - ответил я.

«А ты уверен, что эти люди тебя не обманывают»? – спросил преподаватель. Ну, я-то естественно был полностью уверен, поэтому, диалог наш продолжался минут пятнадцать и сопровождался смехом, с задних парт, готовящихся к такой же экзекуции студентов. Видимо мои потуги к философским размышлениям и способность, спорить с юмором, чем-то понравились преподавателю, он поставил мне тройку и отпустил на все четыре стороны.

Я долго вспоминал этот случай и пытался понять, что от меня хотел услышать тот преподаватель. Но понял я это только через десять лет, когда начал заниматься своим духовным развитием и самопознанием.

И вот какой вывод я сделал из этого жизненного примера: знания есть, а понимания нет . Тогда я начал задавать себе вопросы. Кто дал нам все наши знания? Откуда изначально они взялись? А все ли знания донесли нам, наши предки, не исказив их смысл. А всё ли нам рассказали? А может, мы сейчас получаем лишь ту информацию, которую нам «можно» знать?

Все наши знания – это часть накопленной обществом информации, передаваемой людьми из поколения в поколение, в разных формах. Откуда мы взяли наши знания? От наших родителей, от воспитателей, преподавателей, друзей, знакомых, из телевизора, из интернета и книг. Эти источники информации сформировали наше мировоззрение, которое помогает нам существовать в этом мире. Но это лишь часть знаний, ориентированных на выживание в обществе. И по этому поводу предоставляю вашему вниманию небольшой рассказ:

ЖИЗНЬ ПРОСТОГО ЧЕЛОВЕКА ПО ИМЕНИ ВАСЯ.

Родился Вася, в простой, среднестатистической семье. И жил Вася беззаботной жизнью, до трёх лет. И вот, в три года, Вася узнал, что он должен пройти «школу жизни» под названием МБДОУ «Райский уголок», которую почти бесплатно предоставляет ему самостоятельная организация, обладающая суверенитетом, специальными механизмами управления и принуждения, а также устанавливающая правовой порядок на определённой территории, называемая государством.

И пошёл Вася в МБДОУ, за знаниями, дающими дорогу в «жизнь». И научился Вася там многим вещам интересным и полезным, и узнал он там, что такое общество. И по прошествии лет нескольких, произошло торжество, которое выпускным называется, и которое в кафе-баре «Одноглазый Джек» празднуется. И сказало государство в лице директора МБДОУ «Райский уголок»: «Теперь ты, Вася, почти умный, но чтобы стать полноправным членом общества, ты должен идти учиться дальше в располагающуюся неподалёку МБОУ СОШ № 1.

И пошёл Вася, окрылённый и вдохновлённый, тем, что ему государство даёт шанс стать полноправным членом общества, в школу. И научило государство Васю, читать и писать в школе, и выдало ему аттестат, называемый «дорога в жизнь». И произошло торжество, которое выпускным называется, и которое в кафе-баре «Одноглазый Джек» празднуется. И сказало государство в лице директора школы: «Теперь ты Вася почти умный, совершеннолетний, полноправный член общества, но чтобы стать настоящей личностью ты должен приносить этому обществу пользу, а для этого тебе необходимо получить профессию».

И пошёл Вася, вдохновлённый социальной необходимостью в нём, учиться в техникум, получать нужную, для общества и лично для него, профессию. И научило государство, в лице преподавателей техникума, работать Васю на токарном станке. И освоил Вася свою профессию, и стал специалистом дела своего. И произошло торжество, которое выпускным называется, и которое в кафе-баре «Одноглазый Джек» празднуется. И сказало государство в лице директора техникума: «Теперь ты Вася очень умный, настоящая личность!

Благодаря государству, ты стал таким умным, самостоятельным, настоящим человеком. И поэтому, теперь ты должен приносить обществу, в лице государства, пользу и всю свою деятельность посветить процветанию оного, и нарабатывать стаж, чтобы получать пенсию в старости».

И пошёл Вася, вдохновлённый тем, что он теперь настоящая, самостоятельная личность и что он теперь может приносить пользу обществу, которое дало ему все его знания, которые помогли ему стать настоящей, самостоятельной личностью, на завод работать. И научился Вася на заводе многому, и узнал он там, что каждую пятницу, вечером торжество проводится, которое концом рабочей недели называется, и которое в кафе-баре «Одноглазый Билл» празднуется. И понял Вася, что нужно что-то менять в жизни своей, и поступил он в институт технический, и повысил он до небес квалификацию свою, и стал инженером. И отпраздновал он выпускной свой в кафе-баре «Одноглазый Джек». И вернулся он на родной завод поднимать показатели промышленности отсталые.

И прошло несколько десятков лет жизни Василия Степановича, и доработался он до звания «Ветеран труда», пенсии в 12000 рублей и уважения в обществе, ради которых «положил» всю свою жизнь. И прожил он долгую и счастливую жизнь, но для своей души малозначимую.

К сожалению, жизни очень многих людей, протекают по подобному сценарию. И всё могло, в этом рассказе, закончится именно так, но так как я стал человеком более позитивным, а сознание моё расширилось и вышло за границы общепринятого мировоззрения, я решил изменить судьбу главного героя и продолжить рассказ.

И прошло несколько лет скучной и однообразной жизни Васи, после окончания института. Завод – дом, дом – завод. И как-то тоскливо стало Василию. И дом ему стал каким-то неуютным, и кафе-бар стал каким-то непривлекательным, и лучшие друзья, и телевизор с пивком уже не радовали. И понял тогда Вася, что дожил он до долговременного эмоционального состояния (депрессии), связанного с переоценкой своей жизни, который называется кризисом среднего возраста. Глубоко задумался Вася.

Вроде всё в жизни есть: семья есть, работа есть, квартира с евроремонтом есть, машина есть, дача есть, всё, что хотел, есть, но всё равно чего-то не хватает. А может купить плазменный телевизор с диагональю побольше – подумал Вася. Или слетать в Египет отдохнуть, покупаться в море. И купил Вася третий телевизор в квартиру, и слетал он отдохнуть за границу, взяв кредит пятый, но ничего не изменилось после этого. И ещё крепче задумался Вася.

Вроде всего в жизни добился: дети обуты и одеты, дерево на даче посадил, уважение в коллективе на работе заслужил, образование получил, но всё равно что-то не так, не счастлив он. А может сходить в кафе-бар «Одноглазый Джек» и напиться, и вся печаль сама собой «рассосётся» под воздействием воды огненной. Но печаль под воздействием воды огненной рассасывалась только на время её воздействия на организм физический. И пристрастился Вася к змию зелёному и заработал синдром алкоголизма хронического. И ушла от Васи жена с детьми, и уволили его с работы, и потерял он уважение в обществе, и появились у него «друзья» новые, собутыльниками называемые. И жил он недолго, но возможно счастливо.

И таких сценариев в жизни, к сожалению, тоже довольно много. И всё могло, в этом рассказе, закончится именно так, но всем нравится, когда всё хорошо заканчивается и я не исключение.

И прошло несколько месяцев в дурмане воды огненной. И проснулся как-то Вася в похмелье ядерном и понял, что не может так продолжаться более, и что меняется жизнь его только в худшую сторону. И ещё, пуще задумался Вася. А может я, чего-то не знаю и не понимаю – подумал он. Может быть, истинный смысл жизни человека, совсем в других вещах заключается, о которых не рассказало мне государство в лице общества и заведений образовательных. И стал Василий читать книг множество, дабы узнать каков он смысл жизни истинный. И узнал он что есть Силы Высшие, и душа в теле человеческом, которая имеет своё предназначение. И стал он жить в гармонии с Создателем своим и природою, и познавать знания истинные, и вести образ жизни соответствующий, для эволюции души своей. И перестал он гнаться за идеалами и смыслами ложными, которые прививало ему общество всю жизнь его. И жил он долго и счастливо, и семья его была самой счастливою, и душа его вознеслась, после смерти тела физического, к Создателю.

А вот таких сценариев, к сожалению, очень мало в нашей жизни, что и подвигло меня к написанию этого рассказа.

Подавляющее большинство людей в нашем мире, живут, не понимая, и даже не задумываясь, для чего они живут, и каков смысл их существования. Но душа-то пришла в этот мир для определённой цели, и она периодически пытается напомнить человеку об этом и обычно это заканчивается депрессией (установки личности не соответствуют установкам души). К сожалению, есть и такие люди, у которых и до депрессии дело не доходит, их полностью устраивает тот образ жизни, та реальность и тот вид мышления, которые им предлагает общество. Если человек ведёт неосознанный образ жизни, если не соответствует предназначению своей души и заботится только об удовлетворении потребностей своего эго, весь смысл его существования, как бы печально это не звучало, сводится к роли вспомогательного звена в общем механизме развития и эволюции душ, под названием планета Земля.