Анна красовская кондитер. Кондитерская кондитерская анны красовской. Торт и платье D&G

На улице Академика Попова появилось производство пирожных и роскошная кондитерская Анны Красовской, дипломированного шефа-кондитера, выпускницы лондонского Le Cordon Bleu. Интерьер действительно роскошный - фантазийные розовые столешницы, вельвет, латунь - и это немного опережает окружение из новостроек и салонов кухонной мебели и плитки по соседству.

Анна Красовская принесла нам произведения высокого кондитерского ремесла по крайне демократичным ценам.

Первая коллекция пирожных для кондитерской создавалась по мотивам произведений величайших художников. Так, здесь можно попробовать миндальное «Рождение Венеры» (350₽), вдохновленное Боттичелли, фисташковые «Кувшинки» (300₽) Моне, черничную «Звездную ночь» (320₽) Ван Гога, а также шоколадные «Губы» (280₽), хотелось бы мне сказать - Дали, но на ум идёт только “Bisou-bisou” из парижского Fauchon.
«Губы» на вкус были нежнее облака: чили и эстрагон оттеняли вкус легчайшей шоколадной начинки.

Нужно ли говорить, что сахар здесь не составляет главный вкус десерта? Девушка за стойкой рассказала обо всех десертах, указывая на степень сладости при этом. Однако, запомнить все сразу, конечно, не выйдет.

В меню кондитерской имеются эклеры с утонченными и довольно классическими наполнениями: ванильный, шоколадный, клубничный и пр. Все по 180₽!

Также на витрине представлена коллекция шоколадных конфет (70₽) из темного, белого и молочного шоколада, с ганашем с добавлением перца, тимьяна, розмарина, пралине, вафель и даже с экстрактом бородинского хлеба.

Кофе и чай тут подают в чашках тонкого императорского фарфора, а приборы используют английские антикварные. Бесплатно подали воду с лимоном и мятой. Словом, аккомпонимент к пирожным самый подходящий. Не хватает только тканевых салфеток!


Невероятно красивый арт-проект #Fashion_cakes придумала и воплотила в жизнь кондитер из Санкт-Петербурга Анна Красовская. Вдохновением для семи ее тортов послужили платья из кутюрных коллекций модных домов с мировым именем, среди которых Chanel, Dior, D&G и другие. Фотографиями тортов и историями об их создании на протяжении пяти недель она делилась в своем аккаунте в Instagram (@anna_krasovskaia).

Анна Красовская, кондитер (Санкт-Петербург):

- Так же, как и любое другое искусство, десерты могут передавать идеи и вдохновлять. Смелые линии и яркие цвета или, наоборот, нежные оттенки и струящиеся воланы - выбор торта характеризует нас не меньше, чем выбор одежды.
Команда проекта:
Кондитер - Анна Красовская
Стиль - мастерская "Барсуки"
Фотограф - Лола Джураева

1. Торт и платье Chanel

Футуристичный сад, который создал Карл Лагерфельд на этом платье, Анна Красовская повторила на торте с помощью мастики. Форма торта напоминает пропорции платья. Самой трудоемкой частью в изготовлении десерта стала лепка сахарных цветов разной формы, их потребовалось более 300!

2. Торт и платье Ulyana Sergeenko

По словам Анны Красовской, повторить геометричный силуэт платья Ульяны Сергеенко, было достаточно сложно. Двухъярусный торт с объемной драпировкой стал пьедесталом для фигурки курицы, которая вдохновила модельера на создание знаменитой сумочки-курицы. Курица на торте съедобная, ее тонкие перья сделаны из сахарной мастики.

3. Торт и платье Elie Saab

Этот торт стал самым воздушным во всей коллекции. Его основное украшение - тончайшие лепестки тюльпанов по мотивам вышивки Elie Saab. Торт расписан вручную.

4. Торт и платье D&G

Этот торт стал одним из самых ярких в коллекции. Он - это отражение ценностей бренда D&G. Красные розы, нежные белые аппликации и корона сделаны вручную из сахарной мастики. На их создание у кондитера ушло около двух недель.

5. Торт и платье Dior

Торт в точности повторяет силуэт платья. Он весь усыпан съедобными карамельными кристаллами, повторяющими текстуру ткани.

6. Торт и платье Rulph & Russo

Самый романтичный торт в коллекции. Чтобы создать эффект струящейся ткани кондитер сделала более ста объемных драпировок.

7. Торт и платье Rulph & Russo

Кроме платья вдохновением для торта послужила шляпка Филипа Трейси. Он был изготовлен специально для премии журнала Wedding. Десерт создан по мотивам английских королевских свадеб. Цветы на торте получились очень реалистичными и даже при ближайшем рассмотрении не все понимали, что они сделаны из сахарной мастики.

Предприниматель и шеф–кондитер Анна Красовская начала заниматься изготовлением тортов более 9 лет назад, сменив работу в крупной компании на хобби. Анна Красовская окончила кулинарную школу Le Cordon Bleu в Лондоне и, вернувшись на родину, запустила производство десертов в Токсово. С тех пор бизнес–леди специализируется на тортах ручной работы средней ценовой категории и выше. В числе основных клиентов ее предприятия "Кондитерский дом Анны Красовской" эстрадные артисты, спортсмены, в том числе такие, как Александр Кержаков, Евгений Малкин, Елена Ваенга. Шеф–кондитер изготавливает продукцию по индивидуальным эскизам, принимая заказы онлайн. В Instagram у Анны 87 тыс. подписчиков.

Из премиума в массы

Стоимость самого раритетного торта весом 57 кг производства Анны Красовской составила 320 тыс. рублей. Однако сейчас бизнес–леди намерена расширить аудиторию, запустив производство тортов, пирожных и шоколадных конфет с меньшим средним чеком. Их планируется продавать в своей кондитерской, которая начнет работу в августе. Себестоимость продукции для кафе будет ниже, изделия начнут делать по типовому, а не индивидуальному эскизу - кондитеры не будут тратить время на прорисовку эскиза и эксперименты с декором. Кроме того, в кондитерской клиенты смогут забирать торты самостоятельно. Все эти меры позволят компании увеличить продажи на 40%. "Это не совсем наша история, но интерес покупателей подтолкнул нас к открытию кондитерской в Петербурге", - рассказывает предпринимательница. По примерным подсчетам, открытие кондитерской и перезапуск цеха могут обойтись в 7–10 млн рублей. Проект должен окупиться за 14 месяцев. Точка площадью 112 м2 начнет работу на ул. Академика Павлова - в апарт–комплексе Avenue–Apart. Здесь откроется кафе, рассчитанное на 15 посадочных мест, и открытая студия декора. По данным компании , коммерческие помещения на первом этаже Avenue–Apart сдаются в среднем по 1600–1700 рублей за 1 м2 в месяц.

Сейчас в здании работает сеть барбершопов "Поддубный", бельгийский гастропаб "Квакер", ресторан Proviant, фитнес–центр G–Fitness, салон красоты Beauty Project, цветочная студия "Поцелуй" и т. д.

В команде кондитерской пять кондитеров, однако в будущем количество персонала увеличится до 13 сотрудников.

Прийти на имя

По словам Ланы Казновской, хозяйки кондитерской , торты премиум–сегмента отличаются от фабричных объемом ручной работы и качеством сырья. "Чем больше на производстве ручной работы, тем торт дороже. Торты массового производства делают конвейером, используя смеси, консерванты и простые украшения вроде шоколадных элементов", - комментирует кондитер. По словам эксперта, в городе работают кондитерские премиум–сегмента, чаще всего они находятся при крупных ресторанах.

В Петербурге действуют сотни кондитерских, в числе крупнейших игроков рынка сети ,

Художник Анри Руссо никогда не был в джунглях и не видел львов, тигров, ягуаров и антилоп. Поэтому его герои получались совсем не похожи на оригиналы, но очень искренние и выразительные. Вы посмотрите, какую он написал лошадь в «Нападении ягуара на лошадь». Настоящее чудо:) Нам повезло чуть больше и мы можем наблюдать онлайн жизнь любого животного, это потребует примерно два-три клика. Но все равно ждём, когда сойдутся звезды, чтобы начать творить. Кому-то не хватает специального образования, дорогие материалы, возраст не тот... кстати, Руссо был самоучкой и начал писать в 42 года (очень почтенный возраст по тем временам). Это я к чему? Кто хочет творить, тот творит, без спецобразования и выхода на пленэр в джунгли. И это может вызвать насмешки и жестокую критику современников. Но кому какое дело? Будьте как Руссо! Радуйтесь чистому искусству.

А у нас с сегодняшнего дня новая коллекция десертов. Кура с гречей, Родное болото и Питерская облачность прощаются с вами и желают вам хорошего настроения. Почти два месяца десерты с петербургским характером удивляли гостей и радовали кондитеров. Например, оттенок облачности зависел от цвета облаков на небе и мог меняться в зависимости от погоды. Самыми популярными стали Родное болото и Облачность. Их можно ещё успеть попробовать сегодня. Пока-пока, Питерская коллекция! Спасибо всем, кто уничтожал облака и ел лягушек, вы сделали Петербургское лето ещё лучше. Было сложно выбрать только десять фотографий. Такие красивые кадры вы создаёте. Спасибо большое ❤️

Я стала кондитером благодаря... депрессии! Со стороны все было прекрасно: два высших образования в лучших ВУЗах, престижная работа, высокая должность, чудесный муж. Но каждый вечер после работы я чувствовала пустоту внутри. Я как будто жила не своей жизнью, не чувствовала отдачи. Объективных причин для этого не было. И от этого было только хуже. Выпечка стала одним из составляющих терапии, которую мне разработал психолог. И через какое-то время я осознала, что именно это и есть мое настоящее призвание. Я вкладывала всю зарплату в покупку профессиональных книг, новых инструментов, все свободное время экспериментировала с рецептами. Когда готовила, то абсолютно теряла чувство времени. Я была счастлива, я нашла себя. Это произошло примерно 10 лет назад. С того момента мне редко бывает грустно или скучно. Просто некогда 🙈 Депрессия это не всегда плохо. Иногда это ступенька к тому, чтобы поменять жизнь к лучшему. Главное - не бояться обращаться за помощью к специалистам и не думать, что «у тебя все хорошо, просто с жира бесишься». Иногда по внешнему виду человеку сложно понять, что ему плохо. Особенно в нашем обществе позитивной показухи и успешного успеха. Будьте внимательны к близким и к себе. И пусть испытания делают нас сильнее и счастливее. Фото @alina_anikieva_photography

На следующей неделе презентуем новую коллекцию десертов. Кто ещё не попробовал Родное болото, Питерскую облачность и Куру с гречей - жду в гости. Или кто попробовал, но хочет ещё:) Скоро будут совсем новые вкусы

«Какой бриф – такой и креатив», как гласит моя любимая народная мудрость 🤪 Создание торта начинается с подробного технического задания. Чем четче оно составлено, тем лучше я понимаю, какой торт станет идеальным именно для вас. Так-то создать можно все, что угодно. Обычно я разрабатываю три эскиза. В ход идёт все: лепнина потолков, узоры кружева, вышивка на габеленах... Сейчас работаем над тортом в стиле Рококо. Какой вариант выбрали бы вы?

Пробовали жевать кружева? Вкусные? А вот у нас очень вкусные:) Торт с хрупкими сахарными цветами, райскими птичками и сладкими кружевами получился по-семейному уютным. Внутри фисташковый бисквит, желе малины и сливочный крем-чиз.

Вдохновением для этого торта стала современная архитектура и скульптура: Храм лотоса в Индии, арки Сиднейского оперного театра и скульптуры-паруса британской художницы Маргарет Ловелл. Изначально мы планировали использовать элементы архитектуры Константиновского дворца, в котором проходила свадьба. Но торт получался статичным и строгим. А хотелось больше воздуха, движения и благородной чистоты. Тогда в ход пошли паруса, блестящая морская гладь и причудливые изгибы. Классические элементы сохранили как у британских королевских свадебных тортов: чистый белый цвет, правильные пропорции ярусов и хрупкие гирлянды сахарных цветов. По-моему, сочетание огонёк 😉 Организатор @royal_wedding_spb Фото @nastasenko.wedding

Торт, вдохновлённый современной архитектурой, парусами и зеркальной гладью воды. Торт украшен белыми сахарными цветами, сверху полуметровый вафельный парус, а между ярусами воздушная подставка из зеркальных стрельчатых арок. Высота вместе с подставкой больше двух метров. Это самый подходящий размер для масштабов Константиновского дворца. Организатор

Который появился на Петроградке (Академика Павлова, 7). Анна из тех, про кого можно сказать словами Франциска Асзизского: «Кто работает руками – рабочий, кто работает руками и головой – мастер, кто работает руками, головой и сердцем – художник». И даже сразу не скажешь, чего больше в ее пирожных и конфетах ручной работы – технического качества или души.

Скорее всего, это какой-то идеальный баланс, который требует постоянного включения и огромной работоспособности – с момента открытия Аня работает каждый день с 8 утра до 9 вечера. И успевает печь, руководить командой и давать интервью. Правда, она все время говорит: «Я не одна, меня очень поддерживают, у меня отличная команда».

Сегодня Анна Красовская признанный и очень известный не только в Петербурге, но и во всей России кондитер, делающий эксклюзивные торты для знаменитостей и дающий мастер-классы не только у нас, но в высшей кулинарной школе Le Cordon Bleu, где она получила диплом с отличием. Однако, как выяснилось, ее путь к успеху был не самым простым и отнюдь не быстрым. А с момента первых заказов до открытия собственной кондитерской прошло восемь лет.

«Я два года возглавляла PR -отдел большой электроэнергетической компании, карьеру я сделала идеальную уже к 25 годам, получив два образования и устроившись на более чем престижную и высокооплачиваемую должность. Но, несмотря на дорогой костюм и каблуки внутренне я была очень несчастна, чувствуя, что это совсем не мой путь. Муж, видя мою печаль? предлагал мне не работать, но я воспитана совершенно иначе. И тогда я начала печь, по совету подруги, просто, чтобы отвлечься», – рассказывает Анна.

Поначалу выходило не очень, но Анна оказалась очень упорным человеком, и вникала в процессы приготовления тортов максимально ревностно. Через друзей многие узнали о том, что анины торты невероятно вкусные и красивые, стали поступать первые заказы на дом. Сперва Аня отказывалась, не была уверена в себе. В первую очередь беспокоило в том, что торт «соберется» и она успеет его приготовить к сроку, ведь с основной работы она так и не уволилась. Но клиенты настаивали, и с каждым заказом уверенность и желание создавать торты росло.

«Я не понимала, зачем мне мое первое образование (учитель английского), но потом оно мне очень пригодилось. Стала учиться по книгам, которые заказывала с английских сайтов, вместе с мастикой и приспособлениями для выпечки. В 2010-2011 году у нас еще ничего этого не было, как не было и мастер-классов по кондитерскому делу. Я даже пыталась устроиться в отель или ресторан только чтобы научили чему-нибудь, но меня не брали без опыта и образования, а когда говорила, что готова работать бесплатно, как подмастерье – пугались и отправляли восвояси».

Однако популярность домашней кондитерской росла, Анна даже взяла помощницу, с которой они вдвоем делали до шести эксклюзивных тортов в неделю: на одном таком торте могло быть, например, несколько сотен ландышей, или розочек, каждая из которых лепилась вручную из мастики. И когда Анна ушла в декрет и, наконец-то, забросила нелюбимую работу, заказов стало значительно больше. Но Ане этого было мало. Родив дочь и посвятив ей два года, она решила, что обязательно нужно высшее образование в этой сфере и поступила в Лондонский кампус одного из самых престижных кулинарных университетов Le Cordon Bleu. Обучение заняло 9 месяцев, но Аня выбрала самую насыщенную программу, которая занимала полгода, зато с утра до вечера.


«Когда учишься той специальности, которая тебе действительно интересна, обучение происходит на совершенно другом уровне. Как я замучила там всех своими вопросами: а зачем то, а как это, а какая тут химическая реакция…Я феноменально быстро запоминала и придумывала рецепты, у меня горели глаза, и конечно, я вернулась сюда с ощущением, что сейчас-то и начнется самое настоящее. А оказалось, что свадебный сезон уже весь расписан, а меня забыли все кроме моей помощницы Натальи, с которой мы начали работать еще в пору моего домашнего кондитерства», – отмечает Анна.

За эти полгода муж Анны успел достроить загородный дом, и она открыла кондитерский цех там, не желая возвращаться в ранг домашнего кондитера. Аня взяла на себя труд содержать производство, заново выстраивая клиентскую базу, и наняла нескольких помощников на работу с арт-проектом, в который поначалу даже сами помощники не очень верили.

«Я отнеслась к этому арт-проекту весьма скептически. Но когда Аня показала первый торт, сделанный по мотивам платья от Коко Шанель, я тут же поняла, что это гениально и абсолютно эксклюзивно! Многие, правда, не понимали все равно, думая, что торт-платье предполагает шляпу и сапоги, и вообще должен быть похож на маникен. Таким образом, Аня сделала целую коллекцию шикарных тортов-платьев, и заразила этой идеей первоклассных фотографов и блогеров, которые помогли это все красиво донести до широкой аудитории». – вспоминает Владлена, правая рука Анны, которая занимается маркетингом и развитием бизнеса.

После того, как в социальных сетях стали узнавать Анну, заказы снова посыпались вместе с предложениями о мастер-классах. После их проведения Анна поняла, что нужно написать книгу Fashion Cakes, детально описав рецептуру, технику, цветовую палитру, приспособления, передав свой опыт проб и ошибок тем, кто интересуется этой высокой кондитерской модой, которую она сама и задала. Книгу издали по системе краудфандинга, собрав в полтора раза больше средств, чем было нужно для издания.

«Я видела, что клиентов становится все больше, многие из них хотят помимо тортов на большие праздники еще что-то для более повседневных случаев – например, десерты к чаепитию или конфеты ручной работы, которые мы делали в качестве комплимента для постоянных покупателей. Но из-за того, что цех был загородом, остро вставал вопрос доставки, логистика была крайне сложная, мысли об открытии своей кондитерской начали зреть и постепенно воплощаться в реальность».

Приняв решение открываться, девушки Анна и Владлена начали искать помещение и инвесторов. С инвесторами были сложности: многие были готовы, но в последний момент договоры не подписывали. С помещениями было то же самое, под каждое новое место Владлена писала новый бизнес-план, и в конце концов перегорела, но именно тогда Анна увидела помещение на улице Академика Павлова и сказала «мне нравится здесь». На тот момент от идеи инвесторов Анна отказалась, поняв, что это будет нести ограничения, и создала свою идеальную независимую кондитерскую, запустив краудфандинг, вложив свои средства и несколько займов. Бюджет открытия был немаленький, потому что продумывалось и детализировалось буквально все. Анне, как никому другому известен смысл немецкой пословицы: «Бог скрывается в деталях».


«Мы пригласили дизайнеров из студии «Линия», поставив перед ними очень важную задачу: освещение как в Европе. Там ведь совсем другой свет, даже на улицах, его больше, свет теплее. Мы провели целое исследование по свету, какой должен быть уровень, мощность, направленность. Результат превзошел сам себя – все говорят, что попадают будто бы в другой город, называя свой самый любимый из европейских». Сама концепция дизайна – будто бы мы попали в коробку с тортом. Стены напоминают кремовую оболочку, столики – фруктовое пралине, диваны – печенье-савоярди…А свет из нескольких прожекторов бьет в потолок и отражается, делая акценты, основной из которых идёт на витрину, где и представлены наши главные герои - десерты», – так Анна описывает свою кондитерскую.

Еще в кондитерской есть огромная клетка-кресло, место, где можно фотографироваться. Там в скором времени появится столик эгоиста на одну персону. Музыка – это задорный, но аристократичный звон английских десертных вилочек и ломоносовского фарфора, перемешанный с благородной классикой французского шансона. Большие окна витрин, которые будут заполняться сезонными коллекциями десертов, но и без них смотрятся прекрасно. Кстати, окна есть и в производственной части, которой уделено огромное внимание, ведь Анна убеждена, что люди, чьи условия труда комфортны, будут работать с вдохновением. А для десертов – это главная составляющая. На первый взгляд безумие – отдать 40 метров площади под работу кафе и 70 под производство. Но дело обстоит именно так. И это дает свои плоды.

Здесь пора выйти из тени и написать личное впечатление от десертов. Мне удалось попробовать практически все. В меню кондитерской 6 видов пирожных, каждое из которых было создано по мотивам картин известных художников – Дали, Ван Гог, Климт, Моне, Малевич, Ботичелли. У каждого свое настроение, характер и вкус, а так же форма, цвет и сочетание текстур. Каждый вкус подкреплен линейкой классических эклеров и шоколадных конфет. К примеру, линейка «Климт» выполнена в лимонных тонах: песочное сабле, лимонный курд, лимонный ганаш, вафли, шоколад. А нежнейшая «Кувшинка» Моне на основе фисташек состоит из фисташкового мусса, фисташковый бисквита и малиновое желе. «Губы» Дали, как и положено, носят самый экспрессивный характер: шоколадный бисквит, шоколадный мусс, вставка из вишни с эстрагоном и перцем чили, а медовик Малевич – это просто песня.

Приятно удивляет и то, что цена пирожных не баснословная – от 180 до 350 рублей, сезонные лимитированные коллекции чуть дороже, а конфеты по 70 рублей за штуку, что для такого качества совсем не дорого.


«Нам хотелось, чтобы цены были адекватными, чтобы каждый мог позволить себе это удовольствие, просто прийти и насладиться любимым пирожным и чашечкой кофе», – говорит хозяйка.

Кстати, качество кофе и чая здесь тоже на уровне, и сейчас команда работает над созданием авторских латте с вкусами, подходящими для каждого десерта. Пожалуй, недостаток здесь можно найти только один, и он довольно банален: фигура. И еще, пожалуй, то, что иногда случаются дни, когда, как говорят девушки, «пришел Мамай и все съел»: приходит один или несколько клиентов, и скупают всю витрину, унося ее с собой. Но эту проблему Анна решает, усиливая мощности команды, понимая, что в идеальной французской кондитерской идеальным должно быть все.

Пожалуй, это действительно не кондитерская, а бутик, в котором, как и в платье от Шанель, можно почувствовать себя роскошной дивой, умеющей наслаждаться жизнью, и особенно ее мелочами. Ведь такого рода изысканные маленькие удовольствия, как чашечка кофе с пирожным позволяют воспарить над бытом и повседневностью тогда, когда этого захочется.

Александра Житинская